ЗАКАЗАТЬ ⟹ |
ЗАКАЗАТЬ ⟹ |
Очень частая история настроили контекстную рекламу, закинули денег, за один-два дня бюджет слился и не одного обращения. Знакомо?!
А все почему? А потому что система хоть у Яндекса, хоть у Гугла настроена таким образом, чтобы максимизировать прибыль своих компаний.
Система настройки, административная панель, официальная документация выполнена таким образом, чтобы реклама приносила в первую очередь прибыль Яндексу и Гуглу.
Каждый день они работают над оптимизацией своей прибыли, так как это организации коммерческие и о доходах рекламодателей они думают в последнюю очередь. А именно тогда, когда от этого зависит их прибыль.
Дальше можно поговорить об агентствах, которые настраивают direct и adwords. Агентства получают процент от Ваших трат. Чем больше Вы потратите на рекламу, в простанародие "слили", тем больше агентство зарабатывает.
У агентства опять таки мотивация двоякая и разбираться в тонкостях настройки, в оптимизации цены клика, проводить аб-тесты, у них нет ни какого желания. Настройка обычно выглядит так: берут несколько высокочастотных запросов, ставят почти максимальную ставку и максимизируют свою прибыль. А то, что у клиента бюджет улетает в момент, это никого не волнует.
Чем больше вы потратите на direct и/или adwords, тем больше получит от Яндекса агентство по настройке.
А вот мы не работаем по такой схеме, и не получаем от Яндекса процент от того, что Вы потратите.
Мы передаем Вам аккаунт полностью для управления (это кстати, признак как определить агентство Вам настраивало — если нет полного доступа к аккаунту — признак, что где-то Вы не дополучаете). Мы зарабатываем на то, что предоставляем качественный сервис!
С гугл.эдвордсом там тоже не все гладко. Там по-умолчанию включены мобильные рекламные площадки - я думаю Вы видели это - в приложениях на устройствах под управлением Android есть снизу или сверху небольшой рекламный баннер. Вот по этому баннеру ооочень большое количество не целевых кликов. И чтобы это отключить, нужно прописать в исключение три сайта.
Еще раз. Нужно прописать! То есть не галочку поставить, а прописать! И эти строчки еще не так просто найти в интернете. И многие агентства об этом просто не знают. А бюджет сливается на "левые" клики и опять кто за это платит? Вы!
Поэтому, давайте проверим Вашу кампанию. Проведем аудит.